г. Феодосия,
 г. Феодосия, ул. Крымская, 84

Хирургическая стоматология

karies

Хирургическая стоматология насчитывает в своем арсенале большое количество разнообразных методик. Самая распространенная хирургическая операция в этой сфере – удаление зубов. Тем не менее, удаление зуба – это, конечно, крайняя мера, и в первую очередь наши врачи делают всё возможное для того, чтобы его сохранить. Для этого стоматологи нередко прибегают к зубосохраняющим операциям. К ним относится резекция верхушки корня, проводимая с целью устранения образовавшейся на этом участке кисты или гранулемы, кюретаж и лоскутные операции, направленные на устранение поддесневых отложений и патологически измененных тканей при лечении заболеваний пародонта.

Профессиональная гигиена полости рта

shutterstock_82358977_1300

Профессиональная гигиена полости рта — это комплекс мер и процедур целью которых является оздоровление тканей и органов полости рта. Гигена полости рта также является профилактикой предупреждающей возникновение и прогрессирование стоматологических заболеваний.

При неправильном домашнем уходе и очищении на зубах образуются зубные отложения, состоящие из остатков пищи, микроорганизмов и продуктов их жизнедеятельности, белков слюны. В последствие они вызывают заболевания десен и кариес зубов.

Протезирование

1366889027_h3

Несмотря на то, что совершенствование стоматологии достигло того, что сейчас можно без труда с помощью имплантации воссоздавать полноценные и ничем не отличимые от натуральных, искусственные зубы, протезирование все еще востребовано. С помощью протезирования стало реальным восполнение как одного или двух отсутствующих зубов, так и восстановление всего зубного ряда.

Способ протезирования, как правило, определяется, отталкиваясь от состояния зубов, наличия или отсутствия заболеваний пародонта, десен и всего организма. Квалифицированные врачи обязательно учитывают возможные аллергические реакции на тот или иной способ протезирования и материал, из которого изготовлен протез. Также способ протезирования определяется в зависимости от того, какое именно количество зубов отсутствует.

Пародонтология

Beautiful woman smile.

Пародонт — это комплекс тканей, окружающих зуб и удерживающих его на месте. То есть, это своеобразный фундамент для зубов, который должен быть крепким и здоровым. К сожалению, мы очень часто игнорируем проблемы с деснами, считая их неопасными. А ведь любое заболевание пародонта, не вылеченное вовремя, приводит к разрушению костной ткани, зубы начинают расшатываться и могут выпасть.

Пародонтология изучает заболевания пародонта и методики лечения воспаления десен. Изучите все описанные ниже заболевания и их проявления, чтобы не упустить начальный этап болезни. И будьте внимательны к своему бесценному здоровью, при первых же симптомах заболеваний пародонта обращайтесь в нашу клинику, где Вас внимательно осмотрит и окажет качественное лечение наш врач пародонтолог.

lechenie-zubov-vo-vremja-beremennosti1

Лечение зубов в нашей клинике – это в первую очередь лечение кариеса, так как это заболевание является, пожалуй, самым распространенным. Кариес поражает как молочные, так и коренные зубы, он встречается как у младенцев, так и у пожилых людей. Оптимальный метод лечения – это удаление пораженных тканей и заполнение их пломбировочным материалом. Пломбы различаются по прочности, а также эстетическим особенностям. Самый популярный на сегодняшний день материал – это светоотверждаемые композиты. Они застывают под воздействием света специальной лампы.

Крепление скайса

EX16-2738_1300

Популярность украшений на зубы быстро распространилась среди молодежи и звезд шоу-бизнеса. Сейчас вставить украшение в зуб может каждый желающий. Эта услуга предоставляется многими стоматологически. Любой человек может воспользоваться скайсами для того чтобы скрыть недостатки своих зубов. Они крепятся не только на здоровый зуб, но также могут быть включены в пломбу, поставлены на коронку или протез. Вставить украшение, также как и снять – очень просто. Скайсы не травмируют эмаль зуба. Украшения на зубы подвергаются специальной обработке для долговечной и прочной фиксации. Для инкрустации зуба применяется два метода – без нарушения эмали зуба и с нарушением эмали. Драгоценные камни, в частности, бриллианты, устанавливаются в углубление, сделанное в зубе. Фиксация украшения производится при помощи пломбировочного средства. При установке скайсов эмаль не повреждается.

Итак, скайсы – это плоские, тонкие украшения на зубы в виде страз из драгоценных металлов и камней. Они абсолютно безопасны. Скайсы могут быть выполнены в любой форме – буковки, капли, различные символы и т.д.

Установка скайса

В некоторых случаях установка скайса не только безопасна, но и полезна. При помощи скайса Вы можете скрыть дефекты эмали – трещины, пятна. Если один из зубов выпирает, то этот недостаток можно зрительно уменьшить, прикрепив скайс на соседний зуб. Сама процедура вставки скайса длится всего 10-15 минут. Врач подготавливает поверхность эмали и фиксирует скайс на специальный клей. Чтобы еще более надежно закрепить скайс, зуб несколько минут обрабатывают ионной лампой. Если же вам надоест скайс, или Вы захотите поменять его на новый, то врач легко и быстро снимет его, не нанося вреда эмали.В идеале, правильно установленный скайс будет радовать Вас от полугода до года. Скайсы не требуют специального ухода. Достаточно как обычно чистить зубы, однако со временем они могут потерять яркость.До установки скайса удостоверьтесь в том, что у Вас те зубы, на которых можно ставить акцент. Зубы должны быть здоровыми и белыми. Поэтому перед установкой скайсов рекомендуется посетить врача-стоматолога

54980973_w1200

Лечение кариеса у детей