г. Феодосия,
 г. Феодосия, ул. Крымская, 84
54980973_w1200

Лечение кариеса у детей

Мамам и папам нужно знать, что детские зубы существенно отличаются от зубов взрослого человека. Не только молочные, но и коренные зубы у детей — молодые, новые, их эмаль непрочная, потому что в ней мало минеральных компонентов. Отрицательное влияние могут оказать и неправильное питание, и плохая гигиена полости рта, и ослабленный иммунитет. Все это — благодатная почва для развития кариеса.

Если молочный зуб не вылечить вовремя, инфекция, попав в каналы молочного зуба, передастся коренным зубам. В свою очередь, преждевременное удаление молочных зубов приводит к тому, что соседние зубы начинают сдвигаться со своих мест, заполняя пустое пространство, и постоянный зуб может прорезаться не на своем месте. Кроме того, отсутствие молочных зубов не самым лучшим образом влияет на нормальное пережевывание пищи, что может спровоцировать заболевания желудочно-кишечного тракта.

Также к негативным последствиям раннего удаления молочных зубов относятся неправильное развитие прикуса, дикции, лицевого скелета, формирование косметических недостатков. Чтобы избежать необратимых последствий, родителям нужно уделять внимание профилактике кариеса у детей и своевременно лечить пораженные «кариозным монстром» неокрепшие зубки.

Лечение осложненных форм кариеса (пульпит, периодонтит, радикулярная киста)

Пульпит, периодонтит. Родителям необходимо помнить, что без своевременного лечения у ребенка возможны осложнения кариеса из-за разных факторов, которые могут выражаться в воспалительных процессах. Наши врачи качественно и безболезненно устранят кариес и его последствия, ведь мы применяем только передовые методики в области детской стоматологии. Одним из осложнений запущенного кариеса может являться пульпит. У маленького пациента устранят воспалительный очаг, затем проведут профилактику других заболеваний, вызванных осложнениями кариеса, и восстановят функции и формы зуба. Воспаление около зубных тканей носит название периодонтит. Вызывает заболевание обычно инфекция. Периодонтит у детей может затронуть и молочные зубы. Симптомами этого заболевания является пульсирующая боль, которая усиливается при жевании или надавливании, при этом десна опухает. Может подняться температура. Это признаки острого периодонтита. Лечение проходит безболезненно для ребенка.